Home

Advertisement

Customize
September 2007   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Отжиг юного Варга, который я не могу обойти стороной. Пока - в бровь.

Posted on 2007.06.04 at 19:36
думы: sleepy
завывание валькирий: Angizia "Der Kirschgarten Oder Memorien"
"Женщина должна обожествляться, она - символ жизни, и она может продолжать род дальше. Каждая чистая женщина - это богиня, и должна также заботиться о себе, как о богине!

У женщин имеются бесчисленные качества, которых нет у мужчин. Женщина более магически одарена, чем мужчина, например, женщина чаще предвидит будущее, чем мужчина. Женщины более чувствительны и поэтому более способны, чем мужчины, в вещах, в которых требуется больше чувств, например, когда это касается того, чтобы лечить болезни духовно и астрально!

Женщина также необходима, чтобы давать мужчине его силу и храбрость, так как она сама - половина всей мотивации мужчины! Подумай, все время все глупые и опасные вещи мужчины совершали из-за женщин! Именно ожидания женщины делают мужчину храбрым, без женщины он труслив. Да, именно ожидания женщины создают мужчину!

Когда женщина более не является символом чистоты и жизни, она теряет ценность для мужчины, и в такой же мере женщины теряют свое влияние на мужчин
у, и он становится слабым и трусливым! Только духовно ограниченной женщине нравятся женоподобные мужчины!"
(c)Varg Vikernes "Vargsmål"

Comments:


непохожая на сны
er [info]leonsia at 2007-06-04 16:44 (UTC) (Link)
Лол))
er [info]cuthairsys at 2007-06-04 18:29 (UTC) (Link)
^__^ Ты не согласна?
непохожая на сны
er [info]leonsia at 2007-06-04 19:34 (UTC) (Link)
Женщина может быть счастлива только рядом с мужчиной, который в чем-то лучше ее. Она, как представительница слабого пола, хочет, как это ни парадоксально, хоть иногда себя слабым полом чувствовать - не колоть дрова, не забивать гвозди и получать цветы не раз в 10 лет. Я немного утрирую, конечно, но факт остается фактом: чем женщина самостоятельнее, умнее, сильнее и тд, тем сложнее ей найти человека, которого она смогла бы полюбить. А поскольку достойного человека приходится искать очень долго, а полюбить кого-нибудь все-таки хочется, возникают всякие извращенности типа влюбленности в женоподобных мудаков.

Кстати, А Варг вот этот вот - это тот самый, который лидер какой-то крутой металл-группы и который сидел в тюрьме? Или я что-то путаю?
er [info]cuthairsys at 2007-06-04 19:54 (UTC) (Link)
Кхым-кхым... Ну, я, эта, того... Про Варга, короче, отвечу :) Да, это тот самый Варг, который Кристиан Викернес, который Burzum.
А по поводу первой половины комментария. С первым предложением согласен. А вот дальше... У тебя такая высокая самооценка?
непохожая на сны
er [info]leonsia at 2007-06-04 20:02 (UTC) (Link)
Бурзум, Бурзум, да я помню!))

*ржОт* У меня достаточно высокая самооценка, шпаклюющая дыры моего комплекса неполноценности. Впрочем, про мои недостатки мы с Сашей уже разговаривали, так что при желании можешь у него все узнать;)
А дальше - что именно тебя смутило?
er [info]ventch at 2007-06-04 20:10 (UTC) (Link)
Саша считает, что сочетание высокой самооценки и комплекса неполноценности в определенных пропорциях может дать непредсказуемый и весьма опасный эффект. Это раз.
Кроме того, Саша считает, что не стоит зацикливаться на своих недостатках, ибо человек, несмотря на очевидность его несовершенства, в целом прекрасен и чист.
Наконец, Саша убежден в конечной победе светлого начала бытия над темным. /Уходит слушать Бурзум/ =))
непохожая на сны
er [info]leonsia at 2007-06-04 20:27 (UTC) (Link)
1. Сочетание комплекса неполноценности и высокой самооценки - проходили, знаем, что это такое. У меня еще даже не запущенный вариант. Совсем даже не запущенный. Почти даже не вариант.
Но даже если это триста тридцать раз плохо - что с этим можно сделать, если это данность? Комплексы можно зарывать в себя, прикрывать чем угодно, махнуть на них рукой... Но избавиться от них все равно нельзя. С самооценкой вообще сложно. Это как температура тела - то подскакивает, то падает до критической отметки, а ты не то что рагулировать - ты едва успеваешь с градусником бегать и ее измерять.
2. На недостатках никто и не зацикливается, об этом, кажется, вообще речь не шла;) А человек, конечно, пркекрасен. Причем прекрасен и чист. Не спорю.
3. А вот если слушать Бурзум, по моему скромному мнению, достаточно сложно уверовать в победу светлого начала.
er [info]ventch at 2007-06-04 22:02 (UTC) (Link)
1. хорошо, пусть будет не вариант, совсем не вариант:)
а я нигде и не упомянул, что это плохо, потому что это не плохо - именно в силу своей данности: то, что естественно, то не безобразно. а употребленные мною слова "непредсказуемый" и "опасный" вообще в моем лексиконе обладают и всегда обладали положительной коннотацией.
2. моя реплика была лишь к тому, что у меня такое ангельское настроение, что я не желаю обсуждать сейчас с Русланом чьи бы то ни было недостатки, тем более твои.
3. я же уверовал;) нужно лишь по-настоящему этого захотеть...=)
Глупый Сломанный Элис,
er [info]baxroma at 2007-06-04 19:19 (UTC) (Link)
приятно было прочитать=)очень интересно.
а что есть "чистая"????
er [info]ventch at 2007-06-04 20:04 (UTC) (Link)
согласно теории господина Викернеса, чистая женщина - это "женщина, которая хранит себя для своего мужа и никого другого"(с) =)
Глупый Сломанный Элис,
er [info]baxroma at 2007-06-04 20:07 (UTC) (Link)
=))))ой,какие у меня нехорошие ассоциации возникают=)))
Taket-nan-Taket
er [info]ventch at 2007-06-04 20:12 (UTC) (Link)
честно? у меня тоже=))) интересно, у нас одни и те же ассоциации или нет;)
Глупый Сломанный Элис,
er [info]baxroma at 2007-06-04 20:16 (UTC) (Link)
ых...лучше и не вспоминать=)))правда, теперь это больше смешно,чем неприятно,но все же=)
Previous Entry  Next Entry  

Advertisement

Customize